Установка системы контроля доступа
обновлено: 21 мая 2021
Система контроля и управления доступом – это система, автоматически контролирующая вход и выход персонала в помещение организации. Помимо этого, при помощи СКУД можно контролировать перемещения транспорта по территории. Благодаря системе контроля и управления доступом, начальство обеспечивает безопасность предприятия и контролирует все посещения.
СКУД
Установка системы контроля доступа – СКУД, предоставит данные о соблюдении сотрудниками расписания компании. Опоздания и преждевременные отлучения с рабочего места более не будут доступны рабочим, поскольку начальство сразу о них узнает. Также, по данным, полученным благодаря СКУД, можно проводить начисления и штрафы по заработной плате.
Сами системы можно выполнить в различных конфигурациях, в зависимости от требований заказчика. СКУД можно установить на одну дверь или на все помещения в здании, контролируя доступ по всей территории предприятия. Вне зависимости от сложности, каждому сотруднику предоставляется пропуск с индивидуальным кодом, в виде карточки. К коду прикрепляются электронные данные о сотруднике, включая его должность, фото, график работы и прочее. Процесс установки СКУД состоит из:
На первом этапе разрабатывается план, с указанием точек доступа, и возможностью внесения корректив. Затем проводится закупка оборудования и изготовление индивидуальных ключей. Монтажные работы проводятся быстро и качественно, поскольку в компании ВелКом работают опытные специалисты. Оформив у нас такую операцию, как установка СКУД, цена приятно порадует любой бюджет.